Отзыв о ветеринарной клинике «Добрый Доктор»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу рассказать свою историю.
    У нашего любимца - двухлетнего котика Мэла временами стала появляться кровь в кале. Сегодня это было уже регулярно, поэтому мы решили немедленно обратиться в вет.клинику. Вызвали такси и поехали в "Добрый доктор", зная, что там работают до 21.00.
    К слову сказать, в течение почти двух лет мы регулярно посещаем эту клинику (благо, она рядом с домом), все прививки, стрижка когтей, кастрация котика была там. Всегда все было ОК. Кстати, когда привезла его на кастрацию в феврале 2013г., в коридоре стояла женщина и рыдала по поводу гибели своей кошки во время стерилизации, ругала себя, что снова поверила врачам этой клиники, которые за год до этого убили другого ее кота во время операции. Представляете мое состояние после этого? Сутки мы все дружно переживали за Мэла, пока не привезли его домой. Однако, спасибо врачам, все прошло хорошо. Оперировала молодая женщина, к сожалению, не уточнила ее имени. Да и всегда все процедуры нам делали женщины-врачи.
    Поэтому когда в этот раз к нам вышел мужчина-врач (Андрей Викторович, как представил его парень-администратор), мы немного удивились. Тем более, что выглядел он уж очень недружелюбным, делал резкие замечания сопровождавшему меня мужчине. Когда я стала рассказывать, что с котиком, и отошла подальше (чтобы не мешать осмотру), он прикрикнул, чтобы держали кота. Осмотр проводил без перчаток, видимо поэтому брезгливо смотрел на опадающую шерсть. Стал спрашивать, чем кормим. Потом стал металлическим голосом говорить о пользе сухих кормов, я попыталась уточнить: а разве натуральный корм не лучше. Тут он взорвался, начал орать на меня, выкрикивая, что вообще не будет смотреть моего кота. Когда я стала жалобно блеять, что пришла не просто так - чайку попить или же коготки коту подстричь, а действительно с серьезной проблемой - кровь из заднего прохода, да и поздно уже, где другого врача искать - врач выскочил из смотровой и забежал в соседний кабинет, хлопнув дверью. Мы остолбенели от такого неадекватного поведения недоброго врача из "Доброго доктора". А ведь мы и так были очень взволнованы состоянием здоровья своего питомца. Да и приехали в платную клинику, готовые выложить немалую денежку.
    Когда приехали домой, открыла сайт клиники и была немало удивлена, узнав, что это и есть ее руководитель Голобурдов. Заметьте, девиз клиники: "В ветеринарной клинике "Добрый доктор" не останется без внимания ни одно животное". Очень символично, и как раз про нас...
    Видимо, доктор Айболит Голобурдов знать не знает про жесткую конкуренцию на рынке вет.услуг Казани, про "Правила оказания платных ветеринарных услуг", про Закон РФ "О защите прав потребителей", который он грубо нарушил. Обязательно напишу об этом в соответствующие органы. Прочитала в инете массу отрицательных отзывов об этой клинике и о Голобурдове в частности. Жаль, что не сделал этого раньше. Мы никогда не пойдем в "Добрый доктор", да и всем знакомым отсоветуем.
    Кстати, через 20 минут мы сидели в вет.клинике на ул.Фучика, 55а (спасибо справочной службе!), нас консультировал мужчина-врач, который грамотно осмотрел Мэла, спокойно объяснил, как нужно лечить кота, чем кормить, тут же сделал пару уколов, прописал назначения. Будем лечить Мэла.
    Ах да, забыла о самом главном - наш Мэл жутко нервничал, пытался спрыгнуть и шипел на Голобурдова, когда тот начал осмотр, хотя обычно он очень спокойный котик. Но когда его осматривал другой врач, он даже "бровью не повел", сидел такой тихий и скромный. Недаром говорят, что животные интуитивно чувствуют и разделяют людей.

Те, кто не рекомендуют «Добрый Доктор» предпочитают:

Ноутбукофф
  • 0
  • 3
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Ноутбукофф

Компьютеры и комплектующие
Ботанический музей Кфу
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Ботанический музей Кфу

Галереи
Центр полиграфических услуг
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Центр полиграфических услуг

Типографии