Отзыв о супермаркете «Ашан»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу выразить свое крайнее возмущение магазину Ашан (Казань) а в частности самому персоналу!
    Сегодня делала покупки в данном магазине, на кассе было много покупателей, очереди как всегда, кассир торопилась. Я складывала свои покупки и расплачивалась. Была с маленьким сыном, поэтому на кассе чек не посмотрела, так как сын устал и капризничал. Приехав домой, стала разбирать покупки и смотреть чек, там было пробито 3 халата, один удален, и в итоге я оплатила 2 халата, стоимостью в 912, 41 рублей каждый. С меня взяли на 912, 41 рублей больше нужного. Это махинация повторяется не в первый раз, со мной в данном магазине, в прошлый раз покупала лимонад ребенку, вместо 2-х бутылок пробили 4, удалили из чека 1, и в итоге я оплатила 3. Я смирилась, ездить не стала, так как речь шла о 100 рублях. Но в этот раз меня возмутило, что данный магазин покрывает свои недостачи таким наглым образом за счет простых граждан. Я вернулась в магазин (проехав пол города по пробкам), подошла к кассиру, начала объяснять, что она натворила, на что мне кассир Сутугина Лариса ответила: «Это не я касса сама так делает, что вы от меня хотите?» я потребовала администратора магазина, меня отправили на пункт обслуживания клиентов. Там ко мне подошла сотрудница Мустафина Людмила, я ей объясняю, что и как произошло, и что это не в первый раз, и что их кассир совершенно не компетентен, раз отвечает что: «касса сама, это не я». На что она, молча забрала мою карту провела возврат на банковскую карту, отдав мне копию чеков возврата. Деньги ко всему прочему до сих пор не пришли! И так же молча, попыталась уйти, на что я ей возразила, что извинится никто не собирается, ведь есть «Закон торговли» где четко черным по белому написано, что клиент всегда прав. Это первое правило хорошего сервиса! На что Мустафина Людмила предложила мне сходить самой к кассиру на кассу и потребовать у кассира, что бы она извинилась предо мной…! Что якобы она не обязана и не собирается, что в ее обязанности не входит контроль кассиров, меня ввело просто в бешенство данное поведение! Я потребовала позвать того значит кто контролирует кассиров и их компетентность, на что Мустафина Людмила заявила что бы я не заводила тут скандалов, ЦИТИРУЮ ЕЕ СЛОВА: «что я не первая и не последняя с кем произошло это». Дала мне понять что, таких как я еще обманут и обсчитают.
    Вот таким чудесным образом магазин Ашан(Казань) покрывает свои недостачи!!! Отвратительный сервис, отвратительный и не компетентный персонал!!! Возмущена до глубины души!!! Хотела так же отметить, что данного сотрудника Людмилу не смутило то, что я нахожусь в положении на 9 месяце беременности.

Те, кто не рекомендуют «Ашан» предпочитают:

Роддом №1
  • 0
  • 17
  • 3
  • Вы хотите сходить в это место

Роддом №1

Родильные дома
Manhattan Club
  • 0
  • 8
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Manhattan Club

Бильярд
А Роме (A Rome)
  • 0
  • 6
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

А Роме (A Rome)

Рестораны