Отзыв о сервисном центре «Samsung Сервис Плаза»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недобросовестные работники или ненадежные адвокаты?
    Чистка ноутбука привела в суд

    Для начала любой успешной борьбы должна быть хорошая выдержка и надежные союзники. В случае отсутствия таковых, победы ждать не стоит.
    История, которая произошла со мной ,началась 20 марта 2015 года. В то время у меня сильно нагревался ноутбук, и я решил отдать его в сервис центр «Самсунг сервис плаза». В этот же день мне позвонил мастер, который представился Михаилом и сообщил, что у куллера в ноутбуке отломана деталь. Проверить я это не мог, была она отломана до ремонта или после, и поверил на слово. Потом этот же мастер, инженер Михаил перезванивает и сообщает, что у меня сломан «тачпад».
    В то время я не знал, что такое «тачпад». Позже, когда стал забирать ноутбук и проверять работоспособность, я узнал, что это мышь на ноутбуке.
    Конечно, я был не согласен и говорил, что он работал, но на претензии не реагировали. Написал письмо на имя директора данного сервис центра, но получил полный игнор. Через 2 месяца звоню и требую ответ. Приходит письмо через 10 дней с отказом. Я иду в роспотребнадзор, пишу там жалобу, и через 2 недели получаю ответ со списком статей, и что я могу обратиться в суд.
    Я прихожу в очередной раз в Самсунг и пишу заявление, прикладываю копию письма из роспотребнадзора. Опять жду месяц – ответа нет. Звоню туда – через 12 дней после звонка приходит письмо с отказом в ремонте.
    С этими материалами обращаюсь в адвокатскую контору «Чайка и Коллеги». Адвокат составила исковое заявление с кучей грамматических и стилистических ошибок. А затем и вовсе ушла в отпуск и пропала. Когда начал ругаться у директора, что иск составлен «тяп-ляп», он передал дело другому адвокату. Та составила заявление, и я подаю в районный суд. Возвращают и ставят причину, что дело неподсудно данному суду, дает рекомендации куда могу обращаться. Обращаюсь по рекомендации в Мировой суд. Там мне приходит ответ, что необходимо предоставить расчет пеней по данному иску, и давался срок до 20 июля. С нашей почтой России я получаю письмо 21 июня – опоздал на один день. Предоставляю необходимый документ, думал, что успел. Они теряют этот расчет и возвращают исковое, т.к. не предоставил вовремя документ.
    Переписываю исковое и подаю уже со всеми расчетами и документами туда. Мне приходит ответ, что дело неподсудно данному суду и посылают назад в районный. Я с копией определения подаю документы в районный. Судья уходит в отпуск и дело передают другому судье. Та судья повторяет аналогично то, что сделали предыдущие. Эта игра в пинг-понг с мировым и районным судом продолжалась около четырех месяцев.
    Иду опять в эту «Чайкину контору» и мне адвокат пишет жалобу на отмену определения. Я подаю жалобу, жду еще месяц. Потом звоню туда и узнаю, что жалобу удовлетворили и я уже могу подать этот чертовый иск.
    На этот раз иск приняли. Приходит ответ о назначении судебного заседания. Я прихожу на предварительное, но ответчик не явился. На основное заседание представитель ответчика взял больничный, и таким образом перенес его. Потом все-таки заседание состоялось, но опять пришлось перенести, т.к. ненадлежащий ответчик. Иск нужно было подавать на директора «Самсунг Сервис Плаза», а мой адвокат составила иск на фирму. Зато в официальных письмах отвечают от лица фирмы – их представитель назвал это ошибкой директора.
    В связи с этим, опять перенос заседания,требовали чтобы пришел мастер в качестве свидетеля. Когда стал расписываться за повестку с датой нового заседания, то представитель «Самсунг Сервис Плаза» попытался оказать психологическое давление, уговаривал меня забрать моё исковое, говоря, что мне придется в случае проигрыша платить за все. Я ничего ему не говорил и спокойно ушел.
    Через неделю, когда было назначено заседание, то мой адвокат из «Чайка и Коллеги» уже на меня стала оказывать давление, чтобы я забрал исковое. Якобы, если я не выиграю, то мне придется платить за их адвоката + за экспертизу, которую они (представитель) согласились оплатить. Причем, экспертиза бы не показала «Когда» был сломан, она могла бы показать «При каких обстоятельствах».
    В результате, вместо того, чтобы защищать мои интересы в суде, адвокат начала защищать их интересы. Взяла с меня расписку, что я в курсе о последствиях суда в случае, если заберу исковое, или в случае его продолжения.
    В результате из-за двойного их давления пришлось забрать исковое. Сумма ремонта тачпада стоит в районе 2000 рублей, а сумма пеней, которая там накапала составила в районе 7000 рублей. Экспертиза составила бы в районе 12000 рублей. Просто не смог защититься в суде. Такие у нас адвокаты и сервис центры. Причем, всегда ремонтировал технику Самсунг там и был доволен, не было претензий до этого времени.

Те, кто не рекомендуют «Samsung Сервис Плаза» предпочитают:

Алтын
  • 0
  • 5
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Алтын

Магазин
Коломбина
  • 0
  • 6
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Коломбина

Рестораны
Мир
  • 0
  • 5
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Мир

Кинотеатры