Samsung Сервис Плаза

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва о сервисном центре «Samsung Сервис Плаза»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недобросовестные работники или ненадежные адвокаты?
    Чистка ноутбука привела в суд

    Для начала любой успешной борьбы должна быть хорошая выдержка и надежные союзники. В случае отсутствия таковых, победы ждать не стоит.
    История, которая произошла со мной ,началась 20 марта 2015 года. В то время у меня сильно нагревался ноутбук, и я решил отдать его в сервис центр «Самсунг сервис плаза». В этот же день мне позвонил мастер, который представился Михаилом и сообщил, что у куллера в ноутбуке отломана деталь. Проверить я это не мог, была она отломана до ремонта или после, и поверил на слово. Потом этот же мастер, инженер Михаил перезванивает и сообщает, что у меня сломан «тачпад».
    В то время я не знал, что такое «тачпад». Позже, когда стал забирать ноутбук и проверять работоспособность, я узнал, что это мышь на ноутбуке.
    Конечно, я был не согласен и говорил, что он работал, но на претензии не реагировали. Написал письмо на имя директора данного сервис центра, но получил полный игнор. Через 2 месяца звоню и требую ответ. Приходит письмо через 10 дней с отказом. Я иду в роспотребнадзор, пишу там жалобу, и через 2 недели получаю ответ со списком статей, и что я могу обратиться в суд.
    Я прихожу в очередной раз в Самсунг и пишу заявление, прикладываю копию письма из роспотребнадзора. Опять жду месяц – ответа нет. Звоню туда – через 12 дней после звонка приходит письмо с отказом в ремонте.
    С этими материалами обращаюсь в адвокатскую контору «Чайка и Коллеги». Адвокат составила исковое заявление с кучей грамматических и стилистических ошибок. А затем и вовсе ушла в отпуск и пропала. Когда начал ругаться у директора, что иск составлен «тяп-ляп», он передал дело другому адвокату. Та составила заявление, и я подаю в районный суд. Возвращают и ставят причину, что дело неподсудно данному суду, дает рекомендации куда могу обращаться. Обращаюсь по рекомендации в Мировой суд. Там мне приходит ответ, что необходимо предоставить расчет пеней по данному иску, и давался срок до 20 июля. С нашей почтой России я получаю письмо 21 июня – опоздал на один день. Предоставляю необходимый документ, думал, что успел. Они теряют этот расчет и возвращают исковое, т.к. не предоставил вовремя документ.
    Переписываю исковое и подаю уже со всеми расчетами и документами туда. Мне приходит ответ, что дело неподсудно данному суду и посылают назад в районный. Я с копией определения подаю документы в районный. Судья уходит в отпуск и дело передают другому судье. Та судья повторяет аналогично то, что сделали предыдущие. Эта игра в пинг-понг с мировым и районным судом продолжалась около четырех месяцев.
    Иду опять в эту «Чайкину контору» и мне адвокат пишет жалобу на отмену определения. Я подаю жалобу, жду еще месяц. Потом звоню туда и узнаю, что жалобу удовлетворили и я уже могу подать этот чертовый иск.
    На этот раз иск приняли. Приходит ответ о назначении судебного заседания. Я прихожу на предварительное, но ответчик не явился. На основное заседание представитель ответчика взял больничный, и таким образом перенес его. Потом все-таки заседание состоялось, но опять пришлось перенести, т.к. ненадлежащий ответчик. Иск нужно было подавать на директора «Самсунг Сервис Плаза», а мой адвокат составила иск на фирму. Зато в официальных письмах отвечают от лица фирмы – их представитель назвал это ошибкой директора.
    В связи с этим, опять перенос заседания,требовали чтобы пришел мастер в качестве свидетеля. Когда стал расписываться за повестку с датой нового заседания, то представитель «Самсунг Сервис Плаза» попытался оказать психологическое давление, уговаривал меня забрать моё исковое, говоря, что мне придется в случае проигрыша платить за все. Я ничего ему не говорил и спокойно ушел.
    Через неделю, когда было назначено заседание, то мой адвокат из «Чайка и Коллеги» уже на меня стала оказывать давление, чтобы я забрал исковое. Якобы, если я не выиграю, то мне придется платить за их адвоката + за экспертизу, которую они (представитель) согласились оплатить. Причем, экспертиза бы не показала «Когда» был сломан, она могла бы показать «При каких обстоятельствах».
    В результате, вместо того, чтобы защищать мои интересы в суде, адвокат начала защищать их интересы. Взяла с меня расписку, что я в курсе о последствиях суда в случае, если заберу исковое, или в случае его продолжения.
    В результате из-за двойного их давления пришлось забрать исковое. Сумма ремонта тачпада стоит в районе 2000 рублей, а сумма пеней, которая там накапала составила в районе 7000 рублей. Экспертиза составила бы в районе 12000 рублей. Просто не смог защититься в суде. Такие у нас адвокаты и сервис центры. Причем, всегда ремонтировал технику Самсунг там и был доволен, не было претензий до этого времени.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил сенсорный смартфон на базе андроид. Но как водится с новым телефоном возникли новые проблемы. В тех поддержке указали этот сервис центр.
    По сравнению с другими поначалу удивила простота во всем. Начиная от самого центра и до принципов работы.
    Заходя туда видишь перед собой огромное пустое помещение , две большие стойки и стенд с продукцией. Очень оригинально. Количество сотрудников так же изумило. Максимум трое. Клиентам рады.
    Но как это странно не выглядело, сработали они четко. Респект им.
    Девушка консультант без лишних вопросов оформила бланк заказа, предложила мне на выбор несколько услуг по поводу гарантии, предложила подменный телефон. Был изумлен. Раньше такого не встречал.
    Через несколько часов позвонили, пригласили забрать свой телефон. Денег не платил вообще(!), гарантия все-таки.
    Мастер подробно объяснил причину поломки, дал подробные рекомендации, что бы таких проблем в будущем не случалось.
    В общем все без лишних вопросов и четко. Приятный сервис центр.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сломался как-то разьем у телефона, заменили в ближайшем ремонте телефонов. После зарядки снова повредился разьем.... Спасибо мастеру с Самсунг сервиса! Отремонтировал! Уже месяц все ок)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратились в этот сервис, чтобы починить фотоаппарат, а также была у нас одна проблема, которую мы не могли решить долгое время - потеряли зарядное устройство для камеры, найти нигде не могли.
    Фотоаппарат приняли для диагностики и в случае необходимости - проведения дальнейшего ремонта. Сразу оговорюсь - всё сделали в оговоренные сроки, отлично.
    Зарядное устройство (оригинальное) было в наличии, чему мы крайне обрадовались.
    Из минусов - на момент нашего обращения в зале работала только одна девушка (приемщица), поэтому возникла небольшая очередь. Однако она была очень приветлива и активно вникала в проблему. Еще минус - достаточно высокие цены, но за качество и оригинальные "запчасти" всегда приходится платить больше.

Другие места с характеристиками: