Связной

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

3 отзыва о салоне связи «Связной»

  • рекомендует
    не рекомендует

    С техникой в этом магазине не сталкивалась, а вот с подготовкой продавцов и консультантов - в полной мере. Моя любимая подруга решила устроиться в один из магазинов и проходила, так называемое обучение или подготовку. Что они делали?
    То их выбрасывали на улицу без вещей, денег и телефонов и заставляли к концу дня набрать много-много денег. Ну, видимо, если продавец - то обязан принести компании бешенный доход и не иметь принципов и элементарного стеснения, а так же чувства гордости. Потом они - стажеры на скорость подключали клиентов, к оператором сотовой связи...
    То есть можете себе представить ситуацию. Вы - обычный покупатель техники, заходите в магазин, испытываю хрупкую надежду в тишине и спокойствии выбрать себе телефон, а к Вам наперегонки подбегают зеленые стажеры и просто требуют подключиться к какому-нибудь билайну... или МТСу, смотря кто план выставлял..
    Неприятно, навязчиво и на мой взгляд жутко раздражительно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    26 декабря 2010 года в магазине «Связной», расположенному по адресу г. Казань, ул. Фучика 131 мной был куплен сотовый телефон Samsung S5560 по цене 6420 рублей. Покупая этот телефон я уточнил, распространяется ли на эту модель акция «Заходи-погрейся»(по этой акции мне должны были перевести 15 процентов от стоимости товара на счет мобильного номера Билайн в течении пяти дней).Продавец – Р.Т. Садыкова подтвердила наличие акции. Моя супруга решила купить такой же телефон. Когда нам пробили чек, мы проверили исправность телефона. По истечение пяти дней бонус мы не получили, вследствие чего позвонили по телефону службы качества обслуживания и оставили устную претензию, которую нам обещали рассмотреть в течении пяти дней и предложили написать претензию на e-mail для отзывов и предложений по работе торговых точек. Так я и поступил.
    Но к тринадцатому января 2011 года бонус мне так и не пришел. В Службе качества обслуживания всю вину свалили на продавца, но сказали, что помочь ничем не могут и лишь проведут разъяснительную работу с продавцом. Моё разочарование в этой фирме не описать словами! Советую не связываться со «Связным». Вполне возможно, что мой бонус был переведен на чей-то номер.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не давно купил телефон LG GX 500 по интернет магазину. Телефон заказывал в магазине обычном около себя, там было все хорошо и организованно. Клоунада началась сразу как их операторша мне позвонила. Назвала цену в 1 500 дороже чем я заказывал. Я начал объяснять, что мне при заказе сделали скидку и в интернет магазине он дешевле идет. После этих слов слушал их дурацкую музыку минут пять. Вроде все уладилось. Жду телефон. Курьер приехал на 2,5 часа позже как обещала операторша. Ну ладно пробки не суть. телефон привезли, но вроде все нормально. Только пленку с которой заказывал не привезли. Ладно, минут через 40 возвращается с пленкой. Ну все гуд, я довольный все круто.
    На 2-ой день пользования телефон замечаю что шуршит динамик при разговоре, погуглив понимаю что такой брак у модели существует. Но все как то собраться не мог, все надеялся что это качество связи. Но все таки решил поменять по закону в рамках 14 дней без объяснения причины.
    Захожу в магазин, где якобы расположен интернет магазин это в колизеи и сначала моя история вызывает смех. Ну и девушка администратор сказала, что нечем помочь не может. Но я в шоке звоню своему юристу. Он говорит, что все нормально обязаны поменять. Юрист решил лично с девушкой поговорить. Я конечно не знаю о чем они говорили, но девушке в лице раз пять менялось и под конец разговора слезы на глазах выступили. После этого попросили подойти к семи вечера. Но я и подошел. А там оказалось не я один "довольны" качеством обслуживания, кому то не тот телефон привезли, кто-то оплатил, а телефон ему 2-ую неделю не везут ну и т.д.
    Телефон то я, конечно, поменял, да вот если бы не юридическая помощь этого бы не получилось вообще. Причем с таким не уважением к клиентам я сталкиваюсь в первые, так как девушки в открытую заявляли что курьеры и бумага дороже, чем клиенты. Видимо, им курьеры деньги несут))
    В общем, мораль такова, что и ноги моей в связном не будет. Да и многие друзья со мной согласились.
    И Вам не советую!!!

Другие места с характеристиками:
Похожие характеристики: