2 отзыва о салоне связи «Салон-магазин МТС»
- Виктор
Занесло сюда по случаю поиска лучшей корпоративной связи. Для встречи с менеджером мне пришлось на входе оставить свои паспортные данные. Что уже изначально не впечатлило.
Далее меня удивило отсутствие менеджера на месте в назначенное время. Ну думаю ладно, чего не случается на работе.
Прождал почти час, мобильный был отключен у менеджера. ( ждал уже из принципа ) Все-таки встретившись с этим человеком, мне было предложено несколько вариантов корпоративной связи,
но как то: " только отвали". По другому это не выглядело, честно. Хотя изначально, этот оператор сотовой связи внушает доверие.
В торговом зале конечно полный порядок, бегают продавцы - консультанты, повсюду движение. Но опять таки прислушавшись у информационной стойки, я понял что люди в основном стоят в очереди с жалобами. За стойкой сидела всего лишь одна девушка, несмотря на то, что по торговому залу "шлялось без дела" еще человек пять. А очередь превратилась в толпу. Как так?! Непонятно.
Лично я для себя сделал вывод, что они немного неорганизованны, а кроме того, всех их тренинги и обучения похоже толку не приносят. Так как сами толком общаться с людьми не умеют. Во-вторых, лично я точно не буду их корпоративным клиентом. В случае какой то возникшей проблемы, решить её сложно.
А пока ожидал менеджера походил поглазел на мобильные новинки. Продавец - консультант меня просто сразил наповал. Я его прошу показать мне Samsung Galaxy Note, он мне в ответ: не хотите ли посмотреть телефон от мтс? Вот зачем он это сделал?! Я об этом разве просил?! Ну а кроме того, ценовой предел у этих устройств немного разный :))
В общем я в недоумении, вроде такая серьезная компания, а качество обслуживания просто ужас, на мой взгляд. - Надя*
В целом считаю, что МТС надежной компанией с обученными сотрудниками.
Пока не произошла казусная ситуация.
Летом пошла покупать сим-карту с определенным тарифом МТС, но почему-то сразу не смогла ее купить, простояла полчаса, потому что продавщица отказывалась мне ее продавать, но непонятным причинам, типа, ее не устраивали мои документы. Пришлось звонить брату, чтобы приходил со своим паспортом. Брат пришел, на этом вопрос с сим-картой быстро решился, но появился другой, они не смогли мне сдать сдачу, пришлось бежать в соседний ларек, чтобы разменять свою денежку. Как-то непрофессионально вышло, как на рынке у бабули с семечками :-))
Извините, но репутация МТС сильно подмочена!
Вообще оставлять паспортные данные на входе, не так уж плохо... Это когда через пост охраны что ли проходите?
Да, согласен, может это и не плохо, но во всех организациях. Вы ведь когда в "Евросеть" к примеру заходите никому же ничего не оставляете? А здесь суть та же самая, я всего лишь хотел стать еще одним выгодным клиентом.
Там просто на Зинина вроде салон для клиентов был и служебные помещения. Если в салон(то есть магазин) конечно не оставляешь.
Так я про него ( салон ) речи и не веду. Я же про менеджеров писал, и про то что хотел стать их корпоративным клиентом. А для этого мне нужно было попасть именно в те помещения. Но если, допустим, взять к примеру тот же самый "Мегафон", то подобного у них не наблюдается. Так, для сравнения.
Я считаю, что требовать удостверение личности при проходе на охраняемую территорию всегда нужно, чтобы записать в журнал. А требование оставлять паспорт на посту конечно не законно. По любому если у вас даже нет удостверения личности, менеджер обязан выйти к клиенту. Вообщем, косяк мтс.