Билайн

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв об операторе сотовой связи «Билайн»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Прямо на автобусной остановке стоит большой так называемый ларек, в котором располагается с одной стороны центр микрозаймов, а с другой мини-офис Билайн. Мы зашли туда с сестрой, которая захотела подключить на свой номер услугу, дающую право бесплатно пользоваться интернетом и посылать 100 смс в день на любые тарифы всего лишь за 150 рублей в месяц. Ранее эта услугу подключила я, а сестре как раз надоело, что каждый день у нее снимали по 2 рубля всего лишь за смс, а на интернет она тратила немалые суммы, поэтому эта услуга, называемая "И не говори" являлась очень кстати для нее. Этот самый салон Билайн ничем особенным от остальных не отличался: крошечное помещение без условий, маленький убогий столик и компьютер, за которым сидит девушка. Мы рассказали ей о своих пожеланиях, она молча подключала услугу, на наши вопросы отвечала нехотя, а в знаниях продаваемой продукции у нее были явные пробелы. Но в принципе нам было все понятно, поэтому мы ушли. Через неделю выясняется, что у сестры продолжают сниматься каждый день по 2 рубля, хотя в услуге "И не говори" происходит единоразовое снятие денежных средств в размере 150 рублей, что и произошло в тот же самый день, когда мы только подключили услугу. За что снимались каждый день 2 рубля, мы не поняли и пошли разбираться в тот самый салон. Оказалось, что услуга "И не говори" подключена и нормально функционирует, но та прежняя услуга, которая давала право посылать только бесплатные смс за 2 рубля в день, не отключена. Получается, денежные средства снимались дважды за одну и ту же услугу! Мы были просто в шоке, ведь консультант была просто обязана предупредить нас об этом и отключить ту, первую услугу, но она этого не сделала. Деньги требовать назад мы не стали: сумма была смешная, но только благодаря тому, что мы сразу это заметили. В этой ситуации, естественно, основная доля вины на консультанте, но а также сама сотовая компания Билайн могла бы ввести автоматическую блокировку одинаковых услуг. Страшно представить, со сколькими абонентами в день случаются подобные ситуации.