Отзыв о магазине «Media Markt»

  • рекомендует
    не рекомендует

    НЕ СОВЕТУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Такого непрофессионализма я не видел еще ни в одном магазине.
    А теперь по делу. Речь о МедиаМаркте в ПаркХаусе на Мусина.
    Купил автомобильный видеорегистратор с двумя камерами (вперед и назад) продавцы вежливые, коробочку дали, проверили, расплатился. Собственно на этом положительные моменты закончились.
    Поставил в машину, через несколько дней увидел, что уже длительное время не идет видео с задней камеры. Выключил, включил, опять заработало. Понес сей девайс возвращать с мыслями: "как удобно! 17 часов видеозаписей на которых явно видно, что не работает как надо!". Пришел, показал, сказали да не работает, удаляют все видео с флэшки, возвращают мне флэшку (она куплена отдельно) и сообщают "мы еще хотим его потестировать". Пришлось согласиться, по закону технически сложный товар можно (но не обязательно) отдавать на экспертизу. Я так понял, надежда была на то, что я его сам повредил.
    По истечении 20ти дней приходит смс: "забирайте Ваш девайс". Прихожу, первое что мне говорит милая девушка: "да неисправен, вам вернут деньги, сейчас схожу подпишу бумажку". Жду минут 10, приходят вдвоем с мужичком (я так понял наиглавнейший главарь сервиса), со словами: "Сейчас он работает, деньги мы вам вернуть не можем." ... Долгие споры опускаю ... Далее была фраза "навигационные системы обмену и возврату не подлежат!" - … можно бы было дать ему в глаз за это, дал бы! Этот "умник" причислил видеорегистратор к навигационной системе!!! После длительных переговоров пришли к выводу, что этот технически сложный прибор и относится к аудио-фото-видео записывающей технике. Далее звучит следующий перл: "Технически сложный товар можно только отремонтировать или обменять на аналогичный по закону!" - уже второй глаз должен был быть подбит! Требую Закон о защите прав потребителя - он должен быть в каждом магазине. Читаем ... уходят ... жду минут 10 ... возвращаются, звучит: "Давайте не будем кипятиться с судом и прочим, экспертиза не проводилась, у нас нет специалистов, сейчас прибор работает, и Вы должны понять, что я не могу поверить Вам на слово, что он не работал. Видео, где прибор не работает, я не видел. А все, кто видео видел НЕ специалисты и судить не могут!" - в этот момент должен быть сломан нос у мужичка. Т.е. получается, и они это признали, девушка, принимающая товар, два продавца-консультанта и администратор в МедиаМаркте - НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!! А, судя по его речам, и он сам тоже. Зачем брали на экспертизу и держали его у себя 20 дней?
    Надо сказать, что я скопировал все 17 часов видео на ноут, прежде чем нести регистратор в магазин. Сообщаю ему, что в суд я предоставлю все 17часов записи. В итоге звучит фраза, которой я от него добивался часа полтора: "Мы идем Вам на встречу, верим, что он не работает, возвращаем деньги."
    ИТОГ: На лицо крайний не профессионализм, абсолютное незнание техники, полное незнание закона о защите прав потребителей и банальная наглость!
    Хотите нервотрепки и приключений? Бегом в МедиаМаркт!
    Справедливости ради, скажу, что это уже вторая покупка в этом магазине и первая тоже была неисправна.
    Больше я в эту сеть ни ногой! Удачи всем и не гонитесь за дешевизной.

Те, кто не рекомендуют «Media Markt» предпочитают:

Торис-сервис
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Торис-сервис

Ателье
Галиаскар Камал
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Галиаскар Камал

Достопримечательности
Связной
  • 0
  • 5
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Связной

Салоны связи