Media Markt

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

3 отзыва о магазине «Media Markt»

  • рекомендует
    не рекомендует

    НЕ СОВЕТУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Такого непрофессионализма я не видел еще ни в одном магазине.
    А теперь по делу. Речь о МедиаМаркте в ПаркХаусе на Мусина.
    Купил автомобильный видеорегистратор с двумя камерами (вперед и назад) продавцы вежливые, коробочку дали, проверили, расплатился. Собственно на этом положительные моменты закончились.
    Поставил в машину, через несколько дней увидел, что уже длительное время не идет видео с задней камеры. Выключил, включил, опять заработало. Понес сей девайс возвращать с мыслями: "как удобно! 17 часов видеозаписей на которых явно видно, что не работает как надо!". Пришел, показал, сказали да не работает, удаляют все видео с флэшки, возвращают мне флэшку (она куплена отдельно) и сообщают "мы еще хотим его потестировать". Пришлось согласиться, по закону технически сложный товар можно (но не обязательно) отдавать на экспертизу. Я так понял, надежда была на то, что я его сам повредил.
    По истечении 20ти дней приходит смс: "забирайте Ваш девайс". Прихожу, первое что мне говорит милая девушка: "да неисправен, вам вернут деньги, сейчас схожу подпишу бумажку". Жду минут 10, приходят вдвоем с мужичком (я так понял наиглавнейший главарь сервиса), со словами: "Сейчас он работает, деньги мы вам вернуть не можем." ... Долгие споры опускаю ... Далее была фраза "навигационные системы обмену и возврату не подлежат!" - … можно бы было дать ему в глаз за это, дал бы! Этот "умник" причислил видеорегистратор к навигационной системе!!! После длительных переговоров пришли к выводу, что этот технически сложный прибор и относится к аудио-фото-видео записывающей технике. Далее звучит следующий перл: "Технически сложный товар можно только отремонтировать или обменять на аналогичный по закону!" - уже второй глаз должен был быть подбит! Требую Закон о защите прав потребителя - он должен быть в каждом магазине. Читаем ... уходят ... жду минут 10 ... возвращаются, звучит: "Давайте не будем кипятиться с судом и прочим, экспертиза не проводилась, у нас нет специалистов, сейчас прибор работает, и Вы должны понять, что я не могу поверить Вам на слово, что он не работал. Видео, где прибор не работает, я не видел. А все, кто видео видел НЕ специалисты и судить не могут!" - в этот момент должен быть сломан нос у мужичка. Т.е. получается, и они это признали, девушка, принимающая товар, два продавца-консультанта и администратор в МедиаМаркте - НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ!!! А, судя по его речам, и он сам тоже. Зачем брали на экспертизу и держали его у себя 20 дней?
    Надо сказать, что я скопировал все 17 часов видео на ноут, прежде чем нести регистратор в магазин. Сообщаю ему, что в суд я предоставлю все 17часов записи. В итоге звучит фраза, которой я от него добивался часа полтора: "Мы идем Вам на встречу, верим, что он не работает, возвращаем деньги."
    ИТОГ: На лицо крайний не профессионализм, абсолютное незнание техники, полное незнание закона о защите прав потребителей и банальная наглость!
    Хотите нервотрепки и приключений? Бегом в МедиаМаркт!
    Справедливости ради, скажу, что это уже вторая покупка в этом магазине и первая тоже была неисправна.
    Больше я в эту сеть ни ногой! Удачи всем и не гонитесь за дешевизной.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я сюда принесла чайник, сломался. Покупали здесь же за 600 что и рублей, в бщем дешево. Гарантия год, принесла через 11 мес, пестам включаться. Чайник был изрядно (мягко сказано) попорчен, отвадилась крышка, забыла помыть-был весь в жирных пятнах. Я вообще аккуратная хозяйка, но тут как то не сложилось)))...в общем, менеджер, принимавший товар посмотрел то на меня, то на чайник, и спрашивает удивленно-"после бомбежки что ли?" в общем вместе посмеялись, но чайник забрал! И деньги в тот же день вернули без всякой экспертизы. Спасибо! Молодцы)))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Магазин "Media Markt" имеет сеть супермаркетов по всей России. Предлагает ассортимент электроники и сопутствующие товары. Часто проводяться акции, бывают специальные предложения.Имеет свой сайт с информацией о магазине.Я заходила туда нет-бук посмотреть.Ассортимент отличный, всего полно, глаза разбегаются.Но проблема, что всё по разному стоит, приходится по несколько раз проходить и смотреть товары, искать нужный товар. Обслуживание не очень, продавцы - консультанты часто не подходят, приходится их самой звать.Такое чувство, что они там просто для галочки стоят.Цены высокие, можно только по акции покупать.По акции хоть как-то дешевле получается.Туда, в общем, не охота идти только из-за консультантов.Найти товар очень тяжело, а они даже не подойдут и не поинтересуются, что мы ищем.А описании товара, так я вообще молчу, выучили всё описание, которое там написано, и показывают мне свою память.

Другие места с характеристиками: