Отзыв о мебельном магазине «Олан»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказали кухню по адресу г. Альметьевск ул. Ризы Фахретдина, 36А в мебельном магазине где они арендуют площадь. Пригласили дизайнера (по совместительству продавца) по имени Раиса в течении часа-двух определились по основным параметрам, нарисовали проект и договорились в следующий раз через день или около того встретиться уже в магазине выбрать материал, фасады и т.п., остались довольны первым впечатлением, как о фабрике так и о Раисе. Сделав окончательный выбор и внеся 50% от суммы заключили договор. Если бы я только обратил внимание на его размер, то исходя из своего опыта ни за что бы не совершил покупку! Там столько нюансов о которых Раиса не удосужилась сообщить. И так по порядку о том с чем столкнулись мы:
    1. Оказалось что доставка происходит только в рабочие дни и только в дневное время, т.к. машина выезжает с фабрики с утра из г. Казани и к обеду она уже в Альметьевске. При этом их абсолютно не волнует, что вы на работе. Хорошо что у меня жена находится дома подумал я, но оказалось, что подъем до квартиры платный и даже в доме с лифтом на 3й этаж подъем обойдется нам в 750 рублей. Мне показалось это завышенной ценой, ведь услуги грузчика за час работы обойдутся всего 250 рублей, так в конечном счете мы и поступили. Хотя надо сказать, что Раиса «попросила» водителя поднять нам мебель всего за 500 рублей после моих возмущений о высокой стоимости данной услуги и мы конечно же отказались принципиально!
    На следующий день, как и обещано нам доставили мебель, грузчики подоспели во время (спасибо Раисе за то что она за ранее предупредила нас о нахождение машины с кухней). Беглый осмотр на царапины столешниц, роспись в документах, все кухня у нас.
    2. Чуть позже супруга обратила внимание на то что кромка одной из столешниц повреждена, а при подробном осмотре оказалось, что сколов очень много и самые крупные тупо закрашены штрихом или чем-то подобным. Сделав фото супруга приехала в магазин около 12 часов по полудни где Раиса очень удивилась этой «нелепой» случайности и обещала написать на фабрику, что бы нам заменили столешницу. Когда вечером я вернулся с работы и увидел все своими глазами я решил сам переговорить с нашим продавцом. Она мне сообщила, что сегодня писать претензию уже поздно, получается, что после визита супруги в обед она ничего не писала. И только на следующий день когда мы привезли столешницу с другим продавцом написали претензию и отправили её на фабрику.
    Теперь следующая машина у них только в пятницу 14 марта, а из Казани соответственно столешница вернется только 21 в лучшем случае, а так по договору на ремонт или замену отводится до 45 дней причем рабочих, а почитав отзывы здесь готовим себя к тому, что кухней начнем пользоваться в лучшем случае летом.
    Вердикт: внимательно читайте договор если уже заказали и хорошо подумайте о покупке в фабрике «Олан», а также обратите внимание ведь плохих отзывов на этом сайте ровно половина.