Отзыв о мебельном магазине «Экспресс-офис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Нашел здесь много положительных отзывов про эту компанию, решил добавить свою ложку дегтя, чтобы простой покупатель знал, как решают проблемы в этой организации. Я купил себе домой кресло на деревянном каркасе почти за 2000 у.е. Через полгода начали появляться трещины на всех (!) деревянных частях, на подлокотниках, на крестовине, на спинке кресла. Я был уверен, что это брак и кресло заменят по гарантии, но в экпресс офисе мне ответили, что скорее всего я сам его разбил, то есть я прыгал на нем, швырял его, отсюда появились трещины. Сказали что кресло рассчитано на 120 кг, а я вероятно вешу больше, аргумент что мой вес 80 кг не подействовал. Сосед по даче, который всю жизнь работал с деревом, построил себе деревянный дом и сам мебель из массива делает, посмотрев кресло дал заключение, что это производственный брак! Деревянный каркас кресла не был высушен перед покраской и обработкой лаком, через полгода кресло «досохло» и поэтому потрескалось. Вот пример итальянского качества за такие бабки и пример отношения к покупателю в экспресс офисе типа «сам дурак – сам виноват».