Отзыв о компьютерном магазине «АБАК»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдал на ремонт планшет Asus - сломался порт MicroUSB, через который заряжается планшет. Взяли за диагностику 600р - хотя я указал на то, что надо заменить. Ремонт обошелся мне в 3700 рублей (это что за цены космические????) - 2500 рублей сам USB и 1200 работа. После ремонта планшет проработал 2 часа и умер сенсор. Не посчитав это совпадением приехал к ним. Говорят-сдавайте на диагностику. Зная, что сдав им на диагностику причины отказа сенсора точно не узнаешь (а кто ж признает свою вину?) забрал планшет и поехал в другой сервис. Там планшет вскрыли и нашли причину отказа - при ремонте в Абаке руко.опый мастер сломал порт, в который вставляется шлейф! Из-за неплотного контакта сенсор, а так же разъем карты памяти отказывались работать (прижав этот шлейф мастер продемонстрировал мне работоспособность сенсора). Вернулся в Абак. Рассказал о своем визите к другому мастеру и причине отказа работы сенсора. Они опять твердят про диагностику (зачем она нужна - я ж им указал причину????). Планшет забрали, сказав что до вечера его посмотрят. Диспетчер составила акт приемки оборудования. В акте был указан платный ремонт! А какой же он платный, если он возник по причине корявых рук их мастеров??? Сказал что подписывать не буду пока не внесут изменения в акт, что они делать отказались. Отдавать мне планшет для независимой экспертизы они мне тоже по началу не хотели, аргументируя это тем, что составлен акт о приемке оборудования в ремонт (не отдавать частную собственность???). В конце концов сотрудник сходила к вышестоящему начальству и вернулась с таким предложением - ремонт будет гарантийным и бесплатным, если отказало оборудование, которое они заменили!!! Но MicroUSB работает нормально, все заряжается как надо! Ушел злой, забрав планшет. Если б жил в Казани - судебных разбирательств Абак бы не избежал