АБАК

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о компьютерном магазине «АБАК»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдал на ремонт планшет Asus - сломался порт MicroUSB, через который заряжается планшет. Взяли за диагностику 600р - хотя я указал на то, что надо заменить. Ремонт обошелся мне в 3700 рублей (это что за цены космические????) - 2500 рублей сам USB и 1200 работа. После ремонта планшет проработал 2 часа и умер сенсор. Не посчитав это совпадением приехал к ним. Говорят-сдавайте на диагностику. Зная, что сдав им на диагностику причины отказа сенсора точно не узнаешь (а кто ж признает свою вину?) забрал планшет и поехал в другой сервис. Там планшет вскрыли и нашли причину отказа - при ремонте в Абаке руко.опый мастер сломал порт, в который вставляется шлейф! Из-за неплотного контакта сенсор, а так же разъем карты памяти отказывались работать (прижав этот шлейф мастер продемонстрировал мне работоспособность сенсора). Вернулся в Абак. Рассказал о своем визите к другому мастеру и причине отказа работы сенсора. Они опять твердят про диагностику (зачем она нужна - я ж им указал причину????). Планшет забрали, сказав что до вечера его посмотрят. Диспетчер составила акт приемки оборудования. В акте был указан платный ремонт! А какой же он платный, если он возник по причине корявых рук их мастеров??? Сказал что подписывать не буду пока не внесут изменения в акт, что они делать отказались. Отдавать мне планшет для независимой экспертизы они мне тоже по началу не хотели, аргументируя это тем, что составлен акт о приемке оборудования в ремонт (не отдавать частную собственность???). В конце концов сотрудник сходила к вышестоящему начальству и вернулась с таким предложением - ремонт будет гарантийным и бесплатным, если отказало оборудование, которое они заменили!!! Но MicroUSB работает нормально, все заряжается как надо! Ушел злой, забрав планшет. Если б жил в Казани - судебных разбирательств Абак бы не избежал

  • рекомендует
    не рекомендует

    В сервисный центр «АБАК» я хожу уже давно.Я не являюсь представителем какого либо крупного или мелкого бизнеса,и казалось бы что обычной домохозяйке делать в подобном,сугубо профильном заведении.Но,в нынешний век процветания всевозможной умной техники,мы все невольно вовлечены во всеобщий круговорот технических достижений.Когда мы приобрели струйный принтер,все было бы хорошо,но учитывая,что дома есть школьник,краска в картридже катастрофически быстро заканчивалась. Кто сталкивался с этой проблемой, меня поймет. Покупать новый каждый раз для нас непозволительная роскошь.Вот в поисках решения проблемы мои изыскания привели меня в сервисный центр «АБАК».Здесь заправили картридж,причем не только черный,но и цветной.Цена на данную услугу оказалось очень приемлемой,да и краски хватало надолго.Так продолжалось не один год. Уже нет у нас этого принтера,на его смену пришел лазерный,и я по прежнему прихожу в «АБАК» теперь с другим картриджем. Я всегда довольна качеством заправки. Одно немного смущает, девочки на приемке всегда неприветливые,вечно занятые чем то,приходится стоять возле них в ожидании,даже если я,единственная клиентка.

Другие места с характеристиками:
Похожие характеристики: