Транс Тех Сервис

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва об автосалоне «Транс Тех Сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Так уж сложилось, с 2002 года поменяла 4 авто, все эти разы пыталась купить автомобиль в ТТС, как всегда есть деньги - еду, встречают меня менеджеры, показывают авто, на мои женские вопросы про кнопочки делают глаза шариками смеются (так уж сложилось что я плохо запоминаю названия запчастей, слова бампер и капот), но после такого отношения, разворачивалась и уходила, купила я там только Тойоту, потому что приспечило на тот момент и в наличии была белая машина в их автосалоне в ближайшие 150 км от Казани, свою след машину буду брать однозначно в другом автосалоне, не люблю зажравшиеся лица менеджеров которых вечно нет на месте, а те что есть заняты, фу.

  • рекомендует
    не рекомендует

    ТТС посещаю с 2008 года. Обслуживала там Форд Фокус.Гибкая система скидок, прислушиваются на ТО,какие замечания в отношение машины.
    С начала 2011 года приобрели Митсубиши АSX, предлагали приехать на бесплатное ТО, но бесплатно только работы, а масло и все остальное нет.Хотя как объяснили девушки на сервисе, оно не обязательно.К сожалению с машинкой не очень повезло и через месяц после покупки полетел задний редуктор.
    пол месяца на ремонт...хорошо, что признали, что случай гарантийный. Не понравилось то, что не дают машину на время пока своя в ремонте. Как жителю в пригороде очень не удобно ездить в город. После проделанных работ девушки звонят из салона и спрашивают что понравилось, что нет. НЕ понравилось, что не дали документов о том, что машина прошла гарантийное обслуживание. За этим нужно идти в Тойота центр, что не очень удобно. А вообще побывав и в других официальных центров ТТСу равных мало.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня с подругой побывали именно в этом месте. Забавное осталось впечатление. Что-то типа - "Ну, продайте мне эту машину, ну, пожалуйста, я Вас умоляю!!!"
    Дело в том, что машина пришла под заказ и Лиза очень хотела взглянуть на свою будущую жемчуженку, радость и смысл жизни. Как девушка порядочная, она решила хранить верность одному консультанту и естественно позвонила ему перед поездкой на смотрины... потом еще раз в салоне..потом еще раз через 15 минут...
    Тимур, так зовут продавца появился около нас еще нескоро и явно был недоволен, что его вытащили с обеда/душа/туалета, простите не уточняла откуда конкретно. ПОтом поинтересовался, с какой целью мы прибыли и высокомерно отметил, что мы все равно ничего не понимаем в машинах - что там смотреть? После долгих уговоров, он все-таки помахал перед нами ключами от тест-драйвовой иномарки и повез нас на стоянку пригнанных машин. Так страшно, как при езде с Тимуром мне было только на американских горках.. Сразу видно - машина служебная, потом другую дадут...
    Вообщем, Лизина красавица была естественно выше всяких похвал - грязная, пыльная, но уже жутко любимая ))
    - а магнитолу? магнитолу в подарок даете? В Челнах дают.. Попыталась пококетничать подруга..
    - ну, вот в Челнах и покупайте!
    Заметил отзывчивый консультант и сплюнул на землю...

  • рекомендует
    не рекомендует

    В августе 2010 года я решил приобрести в данном автосалоне новый автомобиль Kia. Для начала записался на тест-драйв, отношение менеджеров было на должном уровне, но к моему великому сожалению очередь на автомобиль была не менее 3 месяцев. Поэтому мне пришлось ехать за своим автомобилем в Москву, где не было абсолютно никаких очередей, а цен не отличались от Казанских. После покупки автомобиля встал вопрос в какой автосалон вставать на гарантию. Я решил выбрать автосалон "Транс Тех Сервис" т.к. данная компания является официальным дилером марки Kia в Казани. Первое ТО(тех. обслуживание) прошло без проблем. Обслуживание мне понравилось и я решил остаться на дальнейшую гарантию в данном автосалоне. НО! Как то раз я обратился в автосалон по гарантийному случаю(магнитола никак не хотела воспроизводить диски), случай этот был однозначно гарантийным т.к. технического вмешательства с моей стороны в систему не было. Мастера меня внимательно выслушали и сказали, что все исправят. Я ждал 3 часа! После чего мастер приемщик сказал, что все в порядке и нужно лишь почистить лазерную головку(и это на новом авто). Данный ответ меня естественно не устроил и я решил записаться на повторный осмотр в присутствии технического инженера. Но и здесь меня ждало разочарование, потому что я так и не добился вразумительного ответа на свой вопрос. Меня лишь пытались либо переубедить, либо перезаписать на другой день не давая при этом внятных объяснений. В итоге мы решили отложить этот вопрос до второго планового ТО. Магнитола по прежнему не читает диски, близится второе ТО, но вот поеду ли я в "ТТС" или обращусь к другому официальному дилеру большой вопрос. Думаю выберу второе. Нельзя так относиться к клиентам. Я надеюсь данный отзыв увидит руководство автосалона.

Другие места с характеристиками: