Exist

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва об автомобилях «Exist»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Офис закрыт, якобы на реорганизацию в связи со сменой какого то там ПО, но люди пишут, что их счета арестованы, и всех с возвратом средств, они отправляют в суд. В итоге кинули на бабки, ничего там не заказывайте, почитайте отзывы о казанском филиале у них на сайте и в вк.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я пользуюсь услугами Exist.ru - Казань с июня 2008 года. За семь лет поменял три машины и все они - бывшие в употреблении. В зависимости от предыдущих хозяев количество необходимых запчастей сильно отличается, при этом ощу
    тима разница в цене. Так , например, в каталогах Exist.ru на мои машины: Тойота Спринтер-95г.в., Хундай Санта-Фе 2008 г.в. и Ssangyong Rexton 2.7 Xdi - 2006г.в. расходники колеблются по цене в 10 раз - фильтры воздушные, привода, амортизаторы и т.д. Т.е. каждый может выбрать детали по имеющимся деньгам, но при этом беря на себя ответственность. В моем офисе с менеджерами я контактирую мало и об их квалификации судить не могу, но их знание корейской техники вызывает не только вопросы, но и возмущение - типа купи себе нормальную машину, а Ректон - это не машина. Тем не менее в офисе на ул. Солдатская, д.8 (Бизнес центр) в г. Казани мне посчастливилось обслужиться у двух работников склада, которые проявили такую клиентоориентированную внимательность и участие, что не удержался и написал о них в книге отзывов. Внимательно изучайте каталоги и учтите, что не обязательно покупать новый стартер за 12000рублей, если ремонт бендикса стоит всего 1500 руб. и 2 часа ожидания. Удачи всем и неломающихся машин.
    С уважением ко всем прочитавшим - Старостин Вадим Анатольевич - клиент Exist.ru с семилетним стажем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Негативный отзыв о возврате товара в "Экзист". 07.01.12г.закзал в "Экзист" бампер задний для Шевроле Авео(не оригинал).Оплатил 11.01.12, прибыл заказ лишь 23.01.12г.Заказ №№ КЗо3958748 от 07.01.12. При примерке и установке бампера в сервисе выяснилось,что бампер не соответствует заявленным геометрическим размером,что заметно даже без применения специальных измерительных приборов,и установка его на штатное место-не возможно.Это просто БРАКОВАННЫЙ ТОВАР.Составил заявление о возврате и 25.01.12г. передал его вместе с бампером в магазин на ул.Фучика,99(г.Казань).Денег мне не вернули ссылаясь на рассмотрение моего заявления, а бампер приняли.
    30.01.12 мною было получено письмо от директора Файзуллина С.Н. (№16 от 30.01.12), в котором ссылаясь на п.4.2 договора купли-продажи № 4384/1 от 27.12.10г. где он затребовал предоставить перечень документов, а именно:
    - Заказ – наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный лицензированной СТОА;
    - Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия заверенная печатью СТОА;
    - Заключение сервиса о браке, выполненное на фирменном бланке.
    Данные документы мною были собраны и предоставлены, что весьма удивило менеджеров "Экзист". Судя по отзывам на всех форумах-они всех отказников "отпинывают" данным типовым письмом ссылаясь на пункт договора "купли-продажи" который вручают при первой покупке,где вообще указано , что НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали возврату не подлежат. Данный договор показал юристу из центра "Защиты прав потребителей"(г.Казань,ул.Г.Тукая), на что юрист ответил, что "Экзист" можно привлечь только за этот пункт договра, который вводит покупателей в заблуждение,т.к. противоречит Закону о защите прав потребителей.
    В ответ на предоставленные мною документы-услышал лишь устное объяснение что они считают их не действительными и всё. Письменного ответа я не получил от них до сих пор, как и компенсации денежных средств,причём бампер тоже находится у них. Совместно с адвокатом уже сотставил ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ,буду обращаться в СУД. Заседание планируется на март 2012г.(в зависимости от загруженности судей).Однако, решил, что и это слишком мягко для "Экзист" будет,уж много нас уже пострадавших набралось. Решил я привлечь нашу местную телекомпанию и в актуальной теме создать репортаж об "Интернет-магазинах" Казани, где упомянуть наш "Экзист".Начну переговоры с журналистами. Также прошу всех постадавших потребителей писать мне на почту: sir2006@mail.ru ,в суде мне нужна Ваша поддержка и отзывы. Вместе мы отстоим наши ПРАВА!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Достать хорошие автозапчасти, а главное по недорогой цене- проблема каждого автолюбтеля. По улице Мусина дом 29 находится магазин автозапчастей Exist. В нем можно легко подобрать любые автозапчасти для своего автомобиля. в офисе магазина Exist вам менеджеры легко помогут подобрать ту или иную деталь, посмотрят на сайте ( у них есть свой сайт) там даже есть фотографии детали, размеры, описание, время доставки. я очень доволен работой нагазина Exist, а главное мне нравится подход к клиенту со стороны менеджеров и очень короткое время доставки запчастей. просто можешь заказать на сайте деталь а потом приехать в офис, оплатить и через пару дней забрать дапчасть, а можешь просто прийти в магазин где менеджеры тебе не откажут в помощи. всем советую и рекомендую магазин Exist

Другие места с характеристиками: